Дорогие друзья! Любимые пациенты и гости страницы, среди которых, возможно, есть и наши будущие приверженцы клиники и те, с кем, к большому нашему сожалению, постоянные доверительные отношения не сложились, а так же коллеги-стоматологи.
Меня зовут Ольга. Я осуществляю ортопедическое направление деятельности клиники «РУСТ» (зубопротезирование), общую координацию врачебной работы филиалов и экспертизу качества оказанных нами медицинских услуг.
На страницах сайта довольно подробно изложено о клинике, ее истории, приоритетах и принципах деятельности, специалистах. Постараюсь не повторяться. Очень хочу обратить Ваше внимание на некоторые, важные на мой взгляд, моменты и высказать пожелания.
Аксиома: Профессия любого врача,и в частности, стоматолога и зубного врача – это сложный процесс каждодневного индивидуального устранения проблем доверивших ему свое здоровье людей. Хороший врач, помимо того что в арсенале клиники должны находиться самые современные технологии, оборудование, средства защиты его и пациента, должен обладать большим опытом ,профессиональными знаниями и высокими моральными устоями.
Все специалисты-«старожилы» нашей фирмы имеют сотни и тысячи своих пациентов-«приверженцев», которые пополняются их родственниками, друзьями, коллегами по работе. В свою очередь в клинике растет довольно сплоченный дружный коллектив, от взаимодействия и взаимной поддержки друг друга достигаются лучшие результаты. Наработанные годами навыки, апробированные и прекрасно зарекомендовавшие себя методики, стандарты и технологии лечения осваиваются и применяются специалистами клиники.
Безусловно, при всей уникальности амбулаторной истории каждого стоматологического пациента, не всегда удается, даже очень опытному специалисту, реализовать во всех задуманных деталях план лечения, учесть возможные реакции организма, оптимально сбалансировать потребительские свойства (цена-эстетика-прочность, надежность - гарантийные обязательства и др.) Абсолютной безупречностью работы не может похвастаться ни одно долго работающее мед.учреждение в мире. Есть стандарты производства стоматологического вмешательства: здесь и эстетика, и функциональность, и соблюдение санитарно-гигиенических норм и другие факторы, отклонение от которых должно быть минимизировано. Любую работу, при детальном рассмотрении, можно (а иногда, нужно) критиковать. Для этого при крупных государственных лечебных или академических мед.учреждениях есть специалисты-эксперты, уполномоченные давать оценку качества и потребительских свойств выполненной операции (мед.услуги).
К сожалению, в рядах врачей любых специальностей есть когорта самозваных знатоков, готовых повысить свой (иногда весьма сомнительный) рейтинг в глазах пациента огульным охаиванием работы других врачей и мед.учреждений.
В коллективе клиник ООО «РУСТ» такой метод самореализации не практикуется и осуждается.
Настоящий врач прежде всего должен критически относиться к результатам собственного труда, в то же время всегда открыт и готов оказать посильную поддержку своим коллегам по работе. У пациента, потребителя на рынке медицинских услуг, должна выработаться культура выбора, основанная на знании своих прав, гарантированных Законом, доступе к информации, надежных рекомендациях и собственных наблюдениях. Доктор, дорожащий своей репутацией, желающий работать и зарабатывать, имеющий совесть и сострадание, никогда не отвернется от проблем своего пациента, не поставит во главу корыстные цели, личную выгоду. Если в процессе или после сдачи работы (прохождения лечения) появились жалобы, сомнения, неудовлетворенность, нужно, не откладывая, обязательно обратиться к «автору» работы. Если Вам не удалось прийти к консенсусу с лечащим врачом, в каждом лечебном учреждении есть врач-эксперт (специалист по качеству оказания мед.помощи), как правило, это главврач, ведущий специалист. В случае, если в этом учреждении выше обращаться уже некуда, нужно произвести экспертизу в вышеупомянутых гос.мед.учреждениях, на основании их вердикта уже можно защищать свои права .
Ваш врач - ваш друг. Причиняя Вам неудобства, иногда боль при проведении манипуляций лечения, он страдает вместе с Вами. Любое, возникшее в ходе оказания помощи, осложнение сопереживается доктором как своя собственная боль, порой отражаясь на его самочувствии.
Опыт хорошего врача нередко позволяет вовремя дать пациенту информацию о возникшем, но еще не ощутимом сбое в работе смежных систем организма. Например, по состоянию слизистой стоматолог рекомендует наблюдение у кардиолога, эндокринолога, онколога, и человек успевает вовремя «поймать момент» начала борьбы с опасным недугом.
От имени всего коллектива нашей организации хочу выразить величайшую признательность всем тем, кто нам доверяет, остается преданным нашим другом и пациентом, способствуя прогрессу в росте, опыте и технологическом развитии клиники. Так же хочу извиниться перед всеми, кто стерпел, пережил вместе с нами неизбежные в большом и нелегком деле промахи и неудачи и перед теми, кто отвернулся и ушел. Поверьте, мы стараемся и делаем все, что в наших силах, чтобы достичь наилучшего блага.
Здоровья Вам, Вашим детям и родителям, счастья в личной и семейной жизни, успехов в труде и материального благополучия.
С Уважением и До встречи… Титова Ольга Владимировна